Здравствуйте.
Мой отец, Майоров Николай Иванович, 13 ноября 2007 года купил автомобиль Ford RANGER в автомобильной ассоциации MAJOR, по адресу: Москва 47 км МКАД. 15 декабря 2007 года наступил страховой случай. По договору со страховщиком (машина застрахована в ОАО «АльфаСтрахование» КАСКА), этой страховой компанией машина была направлена на ремонт в дилерский центр на 8 км Н-Рижского шоссе 21 декабря 2007 года. По предварительному заказ – наряду за № 2068 дата начала обслуживания определенна на 02 января 2008 дата окончания ремонта на 16 февраля 2008 г.г..
19 февраля 2008 года он позвонил на станцию тех. обслуживания узнать о судьбе своей машины, где ему сообщили, что запасных частей нет и не будет до 07 марта.
09 марта 2008 года он позвонил на станцию и опять услышал, что запасных частей нет.
14 марта 2008 года папа снова позвонил дилеру, ему ответили, что они примут все необходимые меры и сами позвонят в понедельник 17 марта 2008 года.
17 марта позвонили со станции тех. обслуживания и сказали, чтобы он сам позвонил им в течение недели.
Звонить отец не стал, а в четверг 20 марта 2008 года сам поехал на станцию тех. обслуживания, где его встретил Лютик Алексей, который, как он сам заявил персонально отвечает за ремонт автомобиля и на все вопросы отвечал: « Запасных частей нет и не известно когда будут». Там же ему посоветовали обратиться в представительство «FORD» по телефону 745-97-00, либо по телефону горячей линии 8-800-200-22-66, что он и сделал 20 марта 2008 года примерно около 17.00 , секретарь на вопрос долго ли это может длиться ответила: «До бесконечности».
Папа был обескуражен грубым ответом, тогда по этому же номеру позвонила я, но ничего хорошего из этого не вышло и я нарвался на грубость и равнодушие , на мои слова: «я буду жаловаться на Вас»- услышал ответ: «Мне лично все равно».
Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации.
С уважением, Алла.http://www.specotdel.ru